Официальный сайт муниципального образования
"Крупецкой сельсовет"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.11.2023 №60 с.Крупец Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от  08.11.2023   №60

с.Крупец

 

Об утверждении методики формирования бюджета

муниципального образования «Крупецкой сельсовет»

Дмитриевского района  Курской области

на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

 

 

В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области от 03.10.2010 года №84 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области», Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

       1. Утвердить методику формирования бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2023 год и плановый период 2025 и 2026 годов.

2. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

Глава Крупецкого сельсовета            

Дмитриевского района                                                            О.А.Кузнецов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
   

 

 

 

 

 

 

методика

формирования бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

 

I. Прогнозирование доходов бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района» Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов

 

Доходная база бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области формируется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства и макроэкономических параметров функционирования реального сектора экономики образования.

Прогнозирование осуществляется отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования образования  (налогооблагаемая база, индексы промышленного производства, индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции и цен сельскохозяйственной продукции, индекс потребительских цен, фонд заработной платы).

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

 

Налог на доходы  физических лиц

 

10102010010000110  Налог  на  доходы  физических  лиц  с  доходов, источником которых является налоговый агент,  за исключением доходов,  в отношении которых исчисление  и  уплата  налога  осуществляются  в соответствии  со  статьями  227, 227.1 и  228 Налогового кодекса Российской Федерации на 2023-2025годы рассчитывается:

        Первый вариант - сумма налога определяется исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы на 2024 год.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 9 месяцев 2023 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2020, 2021 и 2022 годов в фактических годовых поступлениях.

        Второй вариант

- сумма налога определяется исходя из фонда заработной платы, ставки налога в размере 13% и отчислений в размере 2%.

 

1 01 0202001 0000110 Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации рассчитывается, исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2024-2026 годах. Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из среднего фактического поступления сумм налога в 2020 и 2022 годах.

 

10102030010000110 Налог  на  доходы  физических  лиц  с   доходов,  полученных физическими лицами в соответствии  со статьей  228   Налогового   кодекса   Российской Федерации рассчитывается, исходя из ожидаемого поступления сумм налога в 2023 году.

     Ожидаемое поступление налога в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.

 

Единый сельскохозяйственный налог

 

     10503010010000110 Прогноз поступлений налога в 2024-2026 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2024-2026 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2023 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2022 года в фактических годовых поступлениях.

При получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

 

                                  Налог на имущество физических лиц

 

10601030100000110 Прогноз поступлений налога на 2024-2026 годы рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2023 году.

Ожидаемое поступление в 2023 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2022 году.

Земельный налог

 

10606000000000110 Прогноз поступлений земельного налога в 2024-2026 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2023 году.                                                                                                                                                                                 Ожидаемое поступление в 2023 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 4 квартал 2022 года и 9 месяцев 2023 года.

 

Доходы от использования имущества, находящегося в

государственной или муниципальной собственности

 

11105025100000120 Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права  на заключение  договоров  аренды за земли,  находящиеся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений).

     Прогноз поступления арендной платы в 2024-2026 годах определяется на основании заключенных муниципальным образованием договоров аренды земельных  участков.

 

 

Безвозмездные поступления

 

Безвозмездные поступления (код 2 02 00000 00 0000 000)

 

      По данному коду доходов планируется финансовая помощь  в виде дотаций, субвенций, субсидий в пределах средств, предусмотренных в проекте областного бюджета на 2024-2026 годы.

 

II. Прогнозирование расходов бюджета муниципального образования

Крупецкой сельсовет на 2024-2026 годы

 

В основу прогноза расходов  бюджета муниципального образования положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Основные направления налоговой и бюджетной политики на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов, разработанные Министерством финансов Российской Федерации, приказ Министерства финансов Российской Федерации от 6 июня 2019 года № 85н «Об утверждении Порядка применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов, постановление Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области от 30.12.2019 года №145 «Об утверждении Указаний об установлении  порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области» (с учетом изменений и дополнений), а также проект Закона Курской области «Об областном бюджете на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов».

 

I. Общие подходы к планированию расходов бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» на 2024-2026 годы

 

Планирование расходов бюджета муниципального образования Крупецкой сельсовет на 2024-2026 годы осуществлялось в рамках проектов муниципальных программ муниципального образования и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета муниципального образования Крупецкой сельсовет на 2024-2026 годы осуществлялось исходя из следующих основных подходов:

         определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2024-2026 годы на основании бюджетных ассигнований, утвержденных Решением Собрания Депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области от 07.11.2023г. № 206 «О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района № 162 от 08 декабря 2022 года «О бюджете  муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов»;

исключение расходов, производимых в 2023 году в соответствии с разовыми решениями о финансировании из бюджета муниципального образования, и (или) расходов на реализацию решений, срок действий которых завершается.

Планирование расходов бюджета муниципального образования на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления осуществлялось исходя из утвержденных структур, действующих на 1 октября 2023 года, нормативных актов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления Крупецкого сельсовета Дмитриевского района;

3) осуществление социальных выплат (доплат, надбавок) и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан производилось в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании бюджета муниципального образования на 2024-2026 годы применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) планирование бюджетных ассигнований на реализацию положений Указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года №1688 и от 7 мая 2012 года № 597 осуществляется в соответствии со средней заработной платой категории работников, определенных в Указах Президента Российской Федерации к средней заработной плате в регионе;

2) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2%.

 

Раздел 0100 «Общегосударственные вопросы»

 

           По данному  разделу планируются расходы на содержание Главы Крупецкого сельсовета (0102); Администрации «Крупецкого сельсовета»  (0104) исходя из утверждённой структуры, действующей на 01.10.2023 г. и с учётом норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

 

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и органа  местного самоуправления» планируются расходы на содержание Главы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области. Денежное содержание Главы  определено в соответствии с Решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области № 128 от 28.12.2011г. «Об утверждении порядка и условий оплаты Главы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области » с учетом изменений и дополнений.      

 

        По  подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской  Федерации, высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» планируются расходы на содержание  Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

       Расходы по фонду оплаты труда муниципальных служащих планируются в соответствии с Решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета № 219 от 27.08.2018 г. «О структуре Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района», Решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района №152 от 28.08.2012 г. «Об утверждении Положения об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области  с учетом изменений, дополнений и норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

      За счет средств бюджета муниципального образования планируются ассигнования на реализацию проекта муниципальной программы «Развитие муниципальной службы» -421300 рублей ежегодно.

 

           По  подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» планируются расходы на содержание контрольно-счетного органа местного самоуправления на 2024-2026годы - 70000 рублей ежегодно.

 

         По подразделу 0111 «Резервные фонды» планируются средства на финансирование расходов в соответствии  с Положением о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Крупецкого сельсовета, утвержденного Главой Крупецкого сельсовета Дмитриевского района от 12.11.2015г. № 142 на 2024-2026годы  в сумме 2000 рублей ежегодно.

 

       По подразделу  0113 «Другие общегосударственные вопросы» предусматриваются следующие расходы за счет средств бюджета муниципального образования на:

226 –56000, в том числе:

-  опубликование в средствах массовой информации муниципальных правовых актов, обсуждение проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения – 55000 рублей ежегодно;

-в целях реализации проекта муниципальной программы «Профилактика  правонарушений» на территории муниципального образования «Крупецкой сельсовет на 2023-2025 годы планируются расходы в сумме 1 000 рублей ежегодно;

291 - на уплату налога на имущество – 140000 рублей ежегодно;

297 - уплата членских взносов Совету муниципальных образований - 8000 рублей ежегодно;

349 - на подготовку и проведение празднования Победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 годов - 5000 рублей ежегодно;

349 - на покупку памятных подарков призывникам в Российскую Армию 3000 рублей ежегодно;

349 – приобретение новогодних подарков детям от 0 до 14 лет – 16000 рублей ежегодно.

 

Раздел 0200 «Национальная  оборона»

 

            По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» планируются средства федерального бюджета в пределах выделенных субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусмотренных в проекте областного бюджета.

 

Раздел 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная

деятельность»

 

    По подразделу 0310 «Обеспечение пожарной безопасности» в целях реализации проекта муниципальной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024-2026 годы» планируются расходы в сумме 20000 рублей ежегодно. 

 

Раздел 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

 

       По подразделу 0503 «Благоустройство» на внешнее благоустройство, включая расходы на организацию уличного освещения населенных в соответствии с проектом муниципальной программы  «Обеспечение  доступным и комфортным жильем и коммунальными  услугами граждан в  муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024-2026 годы»  планируются  расходы в сумме  3717915 рублей на 2024 год, 3426897 рубля на 2025 год, 3118870 рублей на 2026 год.                                                                                                                  

 

 

Раздел  0700 «Образование»      

 

         В соответствии с проектом муниципальной программы  «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024-2026годы» по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусматриваются расходы на обеспечение условий развития в области молодёжной политики, включающих в себя организацию молодёжных мероприятий в части проведения смотров, конкурсов, акций, фестивалей, молодёжных праздников, военно-спортивных игр, туристических походов на 2024-2026 годы планируется в сумме 1000 рублей ежегодно.

 

 

Раздел 10 «Социальная политика»

 

          По подразделу 1004 «Охрана семьи и детства» в рамках реализации проекта муниципальной программы «Социальная поддержка граждан в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024-2026 годы» предусмотрены расходы на осуществление оказания единовременной социальной помощи гражданам на рождение детей в сумме 40000 рублей ежегодно, на выплату пенсий, пособий, выплачиваемые работодателями, нанимателями бывшим работникам в денежной форме в сумме 252000 рублей ежегодно.

 

         Раздел 11 «Физическая культура и спорт»

 

     По подразделу 1102 «Массовый спорт» в целях реализации проекта муниципальной программы «Повышение эффективности работы с молодежью, организация отдыха и оздоровления детей, развитие физической культуры и спорта муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024-2026 годы» планируются расходы на пропаганду здорового образа жизни, организацию и проведение районных физкультурно-спортивных мероприятий в сумме 5000 рублей ежегодно.


Прикреплённый файл: П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 08.11.2023 №60 с.Крупец Об утверждении методики формирования бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов [94 Kb]
Создан: 29.11.2023 10:23. Последнее изменение: 29.11.2023 10:23.
Количество просмотров: 47