Официальный сайт муниципального образования
"Крупецкой сельсовет"
Дмитриевского района
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Положение о бюджетном процессе (С изменениями и дополнениями)

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ КРУПЕЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ

 

от 3 ноября 2010 года  с. Крупец № 84

 

(в ред. Решений Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области от 04.04.2011 № 103, 14.04.2011 № 104, 20.06.2011 № 111, 12.10.2011 № 119, 29.10.2012 № 158, 29.11.2012 № 162, 05.11.2013 № 18, 17.12.2014 № 54, 18.09.2015 № 93, 29.10.2015 № 100, 13.04.2016 № 114, 30.11.2016 № 137, 26.06.2017 № 168, 25.10.2017 № 179, 19.10.2018 № 17, 27.06.2019 №46, 17.12.2019 № 62, 31.11.2020 № 92, 30.06.2021 №108, №197 от 28.11.2023 . )

 

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в

муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет»

Дмитриевского района Курской области

 

В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области, в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области:

 

РЕШИЛО:

 

1.Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области от 25 октября 2007 г. № 129  «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

 

Глава Крупецкого сельсовета                                                     А.И. Скрипкин

 

 

Утверждено

Решением Собрания депутатов

Крупецкого сельсовета

Дмитриевского района

Курской области

от 3 ноября 2010 г. № 84

 

 

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области

 

Раздел I. Общие положения

 

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим

Положением

 

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района, утверждения и исполнения бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района, осуществление  контроля за его исполнением, и утверждения отчета об его исполнении.

 

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.

 

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

В настоящем Положении применяются следующие понятия и термины:

бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности;

бюджет муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления;

главный распорядитель средств местного бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, указанные в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета;

распорядитель средств местного бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между получателями средств бюджета;

получатель средств местного бюджета - орган местного самоуправления, орган местной администрации, находящиеся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета учреждение, имеющие право на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств за счет средств соответствующего бюджета.

 

4. Правовая форма бюджета

 

Бюджет муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района разрабатывается и утверждается в форме правового акта Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

 

Статья 5. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в муниципальном образовании

«Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

 

1. В целях обеспечения сопоставимости показателей бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района c бюджетами других уровней бюджетной системы Российской Федерации при составлении, исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района, формировании отчетности о его исполнении применяется бюджетная классификация Российской Федерации, утвержденная федеральным законом.

2. При формировании, утверждении и исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района должна обеспечиваться преемственность кодов администраторов поступлений в бюджет по доходам, распределяемым между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации.

            3.Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в части классификации расходов:

- утверждает решением о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района  на соответствующий год перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов местного бюджета, обеспечивая идентичность построения функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в части целевых статей и видов расходов, а также преемственность кодов целевых статей и видов расходов, применяемых при формировании федерального бюджета, для аналогичных расходов, осуществляемых за счет средств бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района;

- вправе при составлении указанных перечней целевых статей и видов расходов дополнять перечни целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета, утвержденные Федеральным законом «О бюджетной классификации Российской Федерации»;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

- утверждает решением о бюджете на соответствующий год расходы бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района по главному распорядителю средств бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов местного бюджета.

4. Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в части классификации источников финансирования дефицита бюджета вправе производить дальнейшую детализацию классификации источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с применением кодов программ (подпрограмм), обеспечивая преемственность кодов администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета.

 

Статья 6. Основные этапы бюджетного процесса в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

Бюджетный процесс в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района включает следующие этапы:

- составление проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района;

- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района;

- исполнение бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района;

- осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 7. Участники бюджетного процесса

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района являются:

1. Глава Крупецкого сельсовета Дмитриевского района;

2. Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района;

3. Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района - главный распорядитель средств бюджета, главный администратор доходов бюджета, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета;

  4. Ревизионная комиссия Крупецкого сельсовета Дмитриевского района;

5. Получатели средств бюджета.

  

Статья 8. «Бюджетные полномочия участников бюджетного

Процесса»  исключена с 17.12.2019 года – Решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района

Курской области от 17.12.2019 № 62

 

Статья 9. Доходы бюджета муниципального образования

«Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

Доходы бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах, и законодательством об иных обязательных платежах.

 

Статья 10. Расходы бюджета муниципального образования

«Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

1. Формирование расходов бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района осуществляется:

- за счет собственных доходов и источников покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых, согласно договорам и соглашениям по вопросам местного значения, должно осуществляться в очередном финансовом году и плановом периоде;

- за счет субвенций из регионального фонда компенсаций – расходные обязательства, связанные с наделением органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.

2. Органы местного самоуправления не вправе устанавливать и исполнять расходные обязательства, связанные с решением вопросов, отнесенных к компетенции федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Курской области, за исключением случаев, установленных соответственно федеральными законами, законами Курской области.

 

Статья 11. Резервный фонд муниципального образования

«Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

В расходной части бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района может создаваться резервный фонд Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района:

-  размер резервного фонда Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района не может превышать 3% объема расходов бюджета, утвержденного решением о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области на соответствующий период;

- средства резервного фонда администрации направляется на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение

аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций;

- порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда устанавливается Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района прилагается к квартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.

 

Раздел II. Составление проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

 

Статья 12. Основы составления проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

1. Составление проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района – исключительная прерогатива Администрации  Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

2. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета муниципального  образования «Крупецкой сельсовет»  основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной  и налоговой политики муниципального образования;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования;

- бюджетном прогнозе муниципального образования (проекте бюджетного прогноза муниципального образования, проекте изменений бюджетного прогноза муниципального образования) на долгосрочный период;

- муниципальных программах Крупецкого сельсовета (проектах муниципальных программ  Крупецкого сельсовета, проектах изменений указанных программ).

4. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета  Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

Статья 12.1 Долгосрочное бюджетное планирование

1. Долгосрочное бюджетное планирование в муниципальном образовании  осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.

2. Бюджетный прогноз муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района на долгосрочный период разрабатывается каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.

Бюджетный прогноз муниципального образования «Крупецкой сельсовет»  на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о бюджете муниципального  образования без продления периода его действия.

3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования «Крупецкой сельсовет»  на долгосрочный период устанавливаются Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального  образования «Крупецкой сельсовет» на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете муниципального  образования «Крупецкой сельсовет».

 

Статья 13. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

1. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период.

2. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района ежегодно разрабатывается в порядке, установленном Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

3. Прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района одобряется Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в представительный орган.

4. Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

5. Изменение прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета.

6. Разработка прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в соответствии со ст.173 бюджетного кодекса Российской Федерации.

            7. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 12.1 настоящего Решения разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования «Крупецкой сельсовет» на долгосрочный период в порядке, установленном Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области

 

Статья 14. Исключена с 20.06.2011 года – Решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района

Курской области от 20.06.2011 № 111

 

Статья 15. Муниципальные программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района

1. Муниципальные программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области утверждаются Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

Сроки реализации муниципальных программ Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области определяются Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области в установленном ею порядке.

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области и формирования и реализации указанных программ устанавливается нормативным правовым актом Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

2. Объём бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области утверждается решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу нормативным правовым актом Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

Муниципальные программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области подлежат утверждению в сроки, установленные Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

Муниципальные программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете муниципального образования не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

3. По каждой муниципальной программе Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

По результатам указанной оценки Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

4. (утратил силу, решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района №46 от 27.06.2019г.).

 

Статья 16. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского

района

1. Порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района устанавливается Администрацией Крупецкого сельсовета  Дмитриевского района с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и правовыми актами Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

2. В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. В решении о бюджете должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Феде-рации в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.  Решением о бюджете утверждаются:

    - прогнозируемое поступление доходов в бюджет на очередной финансовый год и плановый период;

  - источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов и по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

-ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет»  на очередной финансовый год и плановый период, содержащая распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет», разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов классификации расходов бюджетов;

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- распределение бюджетных ассигнований бюджета на финансовое обеспечение государственной поддержки семьи и детей на очередной финансовый год и плановый период;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

- источники финансирования дефицита бюджета;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года;

- иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Курской области, правовым актом Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

5. Одновременно с проектом решения о бюджете в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района представляются:

 - основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района Курской области;

- предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- отчет об оценке налоговых расходов за отчетный финансовый год, оценке налоговых расходов муниципального образования на текущий финансовый год и оценке налоговых расходов на очередной финансовый год и плановый период;

- предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами, проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в отношении указанных бюджетных смет;

- паспорта муниципальных программ Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области (проекты изменений в указанные паспорта);

- реестр источников доходов бюджета муниципального образования;

- иные документы и материалы, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.

6. Проект бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района, вносимый в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района, подлежит официальному опубликованию.

      В случае утверждения бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» на очередной финансовый год и плановый период проект решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» утверждается путём изменения параметров планового периода утверждённого бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет».

Изменение параметров планового периода бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» осуществляется в соответствии с решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

7. Решением  Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области о бюджете муниципального  образования «Крупецкой сельсовет» могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального  образования «Крупецкой сельсовет» без внесения изменений в решение  Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области о бюджете муниципального  образования «Крупецкой сельсовет» в соответствии с решениями руководителя   Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

Раздел III. Рассмотрение и утверждение проекта

решения о бюджете

 

Статья 17. Внесение проекта решения о бюджете в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района

Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района вносит проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета  Дмитриевского района не позднее 15 ноября текущего года.

 

Статья 18.  Публичные слушания, общественные обсуждения

По  проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и годовому отчету об исполнении местного бюджета проводятся публичные слушания и общественные обсуждения в порядке, установленном Собранием депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

Публичные слушания и общественные обсуждения проводятся с целью выявления и учета общественного мнения и общественно значимых интересов жителей муниципального образования при реализации государственной политики и решении наиболее важных проблем экономического и социального развития района.

 

Статья 19. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

1. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района председатель Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района направляет его в Ревизионную комиссию Крупецкого сельсовета Дмитриевского района для проведения экспертизы.

2. Ревизионная  комиссия  Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в течение трёх дней подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение Ревизионной комиссии Крупецкого сельсовета Дмитриевского района учитывается при подготовке депутатами Собрания депутатов  Крупецкого сельсовета Дмитриевского района поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района.

3. Внесенный проект решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период с заключением  Ревизионной комиссии Крупецкого сельсовета Дмитриевского района направляется на рассмотрение в комиссии, а также депутатам  Собрания  депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

4. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района с заключением Ревизионной  комиссии  Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в комиссии, а также депутатам  Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования.

Предметом первого чтения является одобрение основных параметров проекта решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района.

5. В двухнедельный срок с момента проведения первого чтения проект решения о бюджете рассматривается Собранием депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района во втором чтении.

Во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района принимается окончательно.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района решением председателя Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района создается согласительная комиссия, в которую входят Глава Крупецкого сельсовета и равное количество представителей Администрации Крупецкого сельсовета и депутатов Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

          Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района в соответствии с регламентом, утвержденным председателем Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

7. Принятое Собранием  Депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в пятидневный срок направляется Главе Крупецкого сельсовета Дмитриевского района для подписания и обнародования.

 

Статья 20. Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в срок

1. Решение о бюджете муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района должно быть рассмотрено, утверждено Собранием депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района, подписано Главой Крупецкого сельсовета Дмитриевского района  и подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания.

Решение о бюджете вступает в законную силу с 1 января очередного финансового года.

Органы местного самоуправления муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района обязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.

2. В случае если решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года:

 - Администрация Крупецкого сельсовета  Дмитриевского района правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей средств бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

- порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года,  Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи.

При этом  Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района не имеет права:

- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;

- предоставлять бюджетные кредиты;

- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

- формировать резервный фонд.

4. Если решение о бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со ст.190 Бюджетного кодекса Российской Федерации (пункты 2 и 3 настоящей статьи), в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения  Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района представляет на рассмотрение и утверждение Собранию депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом.

Указанный проект решения рассматривается и утверждается Собранием депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

 

Раздел IV. Исполнение бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

Статья 21. Основы исполнения бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

Организация исполнения бюджета возлагается на  Администрацию Крупецкого сельсовета  Дмитриевского района. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

 

Статья 22. Исполнение бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района

Исполнение бюджета по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

 

Статья 23. Исполнение бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района по расходам

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.

  Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

 Получатель средств бюджета подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

  Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты

денежных обязательств, установленным финансовым органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя средств бюджета лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя средств бюджета бюджетных ассигнований.

  Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета.

 

Статья 24. Бюджетная роспись

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них, устанавливается  Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными финансовым органом лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

         Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (государственным (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.

         Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.

Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей средств бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

Статья 25. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского

района

1. Бюджетная отчетность муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.

2. Отчет об исполнении  бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района  за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района и направляется в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района и согласительную комиссию Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района подлежат утверждению решением Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

 

Статья 26. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Представительном Собрании Дмитриевского района подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств местного бюджета, главных администраторов доходов средств местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита средств местного бюджета (далее - главные администраторы средств местного бюджета) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования осуществляется Ревизионной комиссией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

3. Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района представляет отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района  проводится в срок, не превышающий один месяц.

4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется  Ревизионной комиссией Крупецкого сельсовета Дмитриевского района в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района с одновременным направлением соответственно в Администрацию Крупецкого сельсовета Дмитриевского района.

 

Статья 27. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района в Собрание депутатов  Крупецкого сельсовета Дмитриевского района

1. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года Администрация Крупецкого сельсовета Дмитриевского района представляет в Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района за отчетный финансовый год.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются:

           - проект решения об исполнении бюджета  муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района;

 - иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета;

- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области;

 - иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством;

- сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Собрание депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета муниципального образования «Крупецкой сельсовет» Дмитриевского района.

В случае отклонения Собранием депутатов Крупецкой сельсовета Дмитриевского района решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

 

Раздел V. «Муниципальный финансовый контроль» исключен с 17.12.2019 года – Решение Собрания депутатов Крупецкого сельсовета Дмитриевского района Курской области от 17.12.2019 № 62

 


Прикреплённый файл: Положение о бюджетном процессе (С изменениями и дополнениями) [203.5 Kb]
Создан: 07.12.2023 14:20. Последнее изменение: 07.12.2023 14:20.
Количество просмотров: 40