Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Крупецкого сельсовета Дмитриевского района 2020г - 2021 года
Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Крупецкого сельсовета Дмитриевского района от 29 декабря 2016 года № 270.
В Администрации сельсовета ведется личный прием граждан, он проводится в соответствии с графиком, утвержденным Главой Крупецкого сельсовета Дмитриевского района А.И. Скрипкиным.
В Администрацию Крупецкого сельсовета за 2020год, 2021 год, поступило 17 обращений, из них: 16 – устных, 1– письменный, в том числе в 2020 году – 9, в 2021 - 8. По всем обращениям приняты меры.
По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию Крупецкого сельсовета, распределились следующим образом:
11- по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов);
6- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения).
Из 1письменного обращения граждан – 1 поступил по почте, из которого 1 поддержан.
По характеру письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию Крупецкого сельсовета, распределились следующим образом
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 1 обращение.
Администрация сельсовета осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: участвует в семинарах-совещаниях, учебе.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.